Для ТЕБЯ - христианская газета

День откровений или притча о блудном сыне.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

День откровений или притча о блудном сыне.


Возвращение младшего сына, расточившего свою часть имения, начинается со слов «пришед в себя». Что значит пришед в себя? Он вспомнил об отце, что у него есть отец, мысль об отце. Ему было куда возвращаться, хотя бы рассчитывать на долю слуг в его доме. Но что действительно его отрезвило, что заставило встрепенуться от того, до чего он дошел? «ОТЕЦ». У него был отец. Он был сыном, он не был сиротой. Ему было к кому возвращаться. «Встану, пойду к отцу моему». Он пришел в себя. Он вспомнил, что он сын. «Встал и пошел к отцу своему». Вот тут и начинается самое удивительное, об отце двух сыновей. Ожидал ли блудный сын такого приема? Знал ли младший сын ТАКОГО отца, который ждет его, падет ему на шею, будет целовать его. Что угодно, но только не такой встречи. Как же так, прожив с отцом столько времени и не знать отца. Не знать о его любви к нему, не знать о его милости. Он же рассчитывал только на долю слуг и наемников. Неужели отец смог простить его? Он же расточил свою (его) часть имения. Неужели он не меряет его ценностью ущерба имения. Неужели для него важен сын, возвратившийся с покаянием? Откровение для него отношение его отца к нему. Перстень на руку, лучшая одежда и пир в честь его возвращения. Неужели это его отец? Неужели чтобы узнать насколько любит его отец и насколько он ценен для отца, нужно расточить имение и жить распутно, деградировать до уровня животного, а затем быть принятым отцом?
Еще больше отношение отца к блудному сыну, удивило старшего сына. Если младший рассчитывал на участь слуги, то он им и стал в доме отца и он наверное рассчитывал на пир в его честь. Да возвратился младший брат, хорошо, отец принял его, но зачем пир, зачем перстень? Конечно он видел печаль отца, он видел что отец ждет младшего сына, поэтому вся работа перешла к нему и за младшего брата и за отца. Он трудился в поте лица и рассчитывал, что отец по достоинству оценит его труд. И вот отец дождался младшего сына и казалось бы, что пир должен был быть в честь старшего брата, за его труд, за что он делал, пока младший расточал свою часть имения, а отец в печали ждал своего сына. Но тут оказалось все иначе. Он не ожидал такой реакции отца, он не ожидал, что встреча будет ТАКАЯ. И все выходило так, что он трудился, не блудил, соблюдал все повеления отца, а пир в честь младшего сына. Как же так? Откровением стало для старшего сына, отношение отца к блудному сыну. Всю жизнь, живя под одной крышей и не знать любовь отца к своим сыновьям. Отец не мерил своих сыновей по тому насколько они заработали или прокутили свое сыновство. Они для него оба его сыновья. Не от того, что они делали, а от того что он их родил. И для него нет разницы, что младший расточил свое имение, главное , что он нашелся, что он вернулся к нему. Радость переполняло сердце отца и он думал, что в сердце старшего сына то же самое. А вот оказалось нет. Старший сын не понимал радости отца. Он на все смотрел с позиции «достоинства». Кто достоин, а кто нет. Кто правильный, а кто нет. Кто заработал, а кто нет. Он не знает, что такое любовь отца к сыновьям. Поэтому для него младший брат, ему не брат и он говорит ему «А когда этот СЫН ТВОЙ…» т.е он акцентирует, что тот сын отца, он не говорит о нем как о брате. Но отец все равно говорит ему «… что БРАТ ТВОЙ сей был мертв и нашелся». Он в любом случае ему брат и не по его выбору, а по рождению. Непостижимая любовь отца к сыновьям. Ни для одного, ни для другого. «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги, и приведите откормленного теленка и заколите: станем есть и веселиться». «сын мой! Ты всегда со мною, и все моё твоё…». Оба думали, что они сыновья и не сыновья по тому, что сделали. Младший « я согрешил против неба и перед тобою, и уже не достоин называться сыном твоим». Старший «я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими, а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка...». А отец считал по-другому. Его отношение к сыновьям было таким, каким не знали его сыновья. Они ему сыновья, не потому что оно что-то сделали, а по их рождению им.
Как от многих лишних действий и дел мы бы избавились, зная отношение нашего Отца к нам. Независимо от того, как много мы ошибались или делали «правильные» дела. Если мы считаемся Его сыновьями по рождению, то расти должны в доме Отца, в Его любви,
под Его покровом. Просто расти, просто жить с Ним. И не нужно доказывать младшим сыновьям, что они чего-то стоят без Него, и дойдут до цели своим путем. Или старшим сыновьям доказывать Ему, что они хорошие сыновья и заслуживают лучшей доли у Него в доме, рассчитывая на теленка (вечную жизнь), только потому, что так много делали «правильных» дел. А все, что его, оказывается, итак является их. Проблема сыновей не в их делах, решениях, способностях, а в том, что они не знали своего отца. Находясь рядом с ним, были далеки, они не знали, что в сердце у отца. «Играя» во многие христианские «игры», мы не знаем, а что при этом в сердце у нашего Отца, о чем Он думает, чего Он желает, о чем Он печалится и мечтает.

Об авторе все произведения автора >>>

Нуржан, Садиев, Текели, Казахстан
верую в Иисуса Христа.
e-mail автора: veidas74@mail.ru

 
Прочитано 4094 раза. Голосов 6. Средняя оценка: 3.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Владимир Бабин 2011-05-21 17:50:52
Спасибо тебе за всё...
 
Ceва 2011-09-06 04:18:26
Передела не будет. Имение старшему сыну.
 Комментарий автора:
а мне как младшему сыну передел и не нужен, я понял в чем сокровище и наследство и знаю ему цену (прокутив все что имел) и вернуло меня в дом отца не надежда о новом переделе, а мысль об отце, он мое самое большое сокровище, уж поверь старший брат я это понял и не нужно мне больше ничего другого, кроме как быть с ним рядом, всегда, вечно, Он Иисус мое наследство, как то другого не хочется, ни крыльев, ни золотых арф, ни золотых улиц, ни рая. "Кто мне на небе, без Тебя ничего не хочу на земле"

Doverie Bogu 2014-02-13 18:05:09
Хорошая наука. Благословений Бога!
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Быть подобными Сыну Божьему - Mаргарита Тюнеш

Заповеди Блаженства - Эльмир
Работа моего учителя и наставника почившего во Христе Боге - Георгия Дорогуш

Сколько стоит для меня Иисус? - Leonidas Puskovas

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

Публицистика :
Мы - посланники от имени Христова - Николай Николаевич

Поэзия :
Неизлечимая болезнь - Андрей Берлиз

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100